Мне прислали каталог Yves Rocher! Очень приятно, могу сейчас отвлечься и не бояться трупов на дорогах.
Люблю читать аннотации, которые люди придумывают на парфюмерию. Должна ведь у аромата быть какая-то легенда? Образ? Мне кажется, довольно скучно назвать духи просто именем марки. Carolina Herrera 212. Comme des Garcons. Paco Rabanne. Lacoste. Ну и что? Где тут тайна и мистика? В чем игра? Не интересно.
То ли дело Guerlain. Samsara, Shalimar - это шикарно. В одном слове сразу целый образ. Lancome тоже производит впечатление с Magie Noire. Как раз для сумасшедших любителей фэнтези.
Yves Rocher тоже в этом смысле постарались со своим новым ароматом Secrets d'Essences Voile d'Ambre. У них там тоже, наверно, кто-то любит фантастику. "Несколько капель жидкого золота, бальзам из Аравийской пустыни. Аромат воображения и путешествий стирает все границы времени."
Да, когда дело доходит до парфюма и его рекламы, у меня отказывают последние остатки здравого мышления.
Когда я разбогатею, то непременно доберусь до элитной парфюмерии. А пока тренируюсь на Yves Rocher.