Попробовала сегодня позвонить в техподдержку. Ну что такое, в самом деле, второй день подряд как по расписанию, в девять вечера интернет отключается - и до утра. Звонила полчаса. Но они, по ходу, вообще устранились от беседы с клиентами. Там врублен автоответчик, который передает текст в таком роде - в настоящее время возникли некоторые проблемы технического характера, ведутся работы, благодарим за понимание! Ну, зря благодарите, нет у меня никакого понимания... Какие именно проблемы, что за работы ведутся и почему в самое пиковое время... Долго еще это будет продолжаться...
Но нет, ответа не удалось получить. Сначала зачитывают, какие кнопки нажимать, если вы хотите узнать состояние своего текущего счета, если у вас вопрос по своему профилю (??? а какой тут может возникнуть вопрос?), по интернету... Хорошо, нажимаю кнопку насчет интернета. Тогда требуют ввести свой логин. Ну, хорошо. Потом требуют ввести свой пароль... Какой пароль? Для интернета? Я его опять забыла. Ну, ладно, вроде нашла какую-то записку... Без разницы - после этого пароля опять начинает бубнить авоответчик - "нажмите такую-то кнопку, если хотите узнать состояние своего счета, нажмите такую-то кнопку, если хотите узнать по профилю..." И все!
Да что за нафиг. Чувствую себя так, будто после приятного пятилетнего проживания меня внезапно пришли и выкинули из дома безо всяких объяснений.
Зайти что ли в их коммерческий офис... посмотреть, что там. А то предыдущий провайдер просто исчез ночью в неизвестном направлении, и до сих пор неясно, что с ним случилось.