"Внутри царили прохладные, тусклые, слегка подсвеченные сумерки и чувствовалась неуловимая раздражающая вибрация, которая бывает в пустых церквях, как будто души похороненных в подземных криптах поют - или проклинают - на слишком высокой или слишком низкой ноте, чтобы мы могли слышать."

"Если наблюдать через микроскоп при слабом увеличении, человеческая кровь сначала выглядит как вид сверху на коллегию кардиналов в шапочках и мантиях, прогуливающихся по площади Ватикана в ожидании, когда папа римский появится на балконе."

"- Флавия...
Я люблю, когда инспектор произносит мое имя.
- Ты должна помнить, что на свободе опасные убийцы.
Мое сердце заколотилось.
Опасные убийцы на свободе! Это слова, которые мечтает услышать каждый сыщик-любитель. С тех пор, как я впервые услышала их по радио, когда их произнес Филип Оделл в "Деле о пропавших мраморных шариках", я жаждала, чтобы кто-то сказал их мне. И вот оно! "Опасные убийцы на свободе!" Мне хотелось пожать инспектору руку.
- Да, - отозвалась я. - Знаю. Буду осторожна.
- Это не просто вопрос осторожности. Это дело жизни и смерти.
"Дело жизни и смерти!" Еще одна великая фраза! Вероятно, еще более великая, чем "опасные убийцы на свободе".
Чаша преступлений переполнена, - подумала я.
- Флавия, ты меня не слушаешь.
- Слушаю, инспектор, - уверила его я. - Просто думала о том, как благодарна вам за предупреждение."

"Может ли быть так, что хорошее прибывает и убывает, как луна, и только зло постоянно?"

Алан Брэдли. "Я вещаю из гробницы".