17:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В воскресенье пробовала быстренько осмотреться в книжном, вдруг есть чего интересное. Попалась на глаза книжка... Название не помню, автора не помню. Что-то про попаданцев опять, из нашего времени в прошлое...
Неважно. Мне бросилось упоминание на обложке об авторе, что-то вроде представления. В общем, женщина "закончила педагогический", но по специальности не работает... (и что ли, вообще не работала? вроде бы такое складывается впечатление). Живет семейной жизнью, пишет вот книжки фантастические. Но вот приписка ко всему этому... не работала по специальности, "так как не пожелала учиться переделывать людей". :eyebrow:
Как-то меня такое поражает. В смысле - ну, не работала в школе и не работала. Мало ли. Может, вообще нет способностей к делу преподавания, обучения (как у меня, например... у меня тоже педагогический... но я изначально осознавала, что педагог из меня никакой). Может, слишком трудная работа, хлопотная. Может, жизнь сложилась счастливо, и вообще работать не нужно.
Но гордиться тем, что ты не можешь выполнять какую-то работу... Вот это мне странно, непонятно. :upset:
И я на такое уже не в первый раз натыкаюсь. Вот как-то в передаче "В нашу гавань заходили корабли", Успенский ведет - мама обожает, не пропускает ни одной. Это где собираются как бы артисты, интеллигенция, и играются в пение как бы блатных песен. Выступал там, в числе прочих, Хазанов. И тоже это же самое. Рассказал, как он в юности закончил какое-то учебное заведение... что-то по строительству. И отправили его потом работать. И он не смог выполнять эту работу, так что ему вообще боялись что-либо доверить, и рабочие только посылали за водкой и сигаретами. Мда. Вот алкаши рабочие могли выполнять эту работу, а он не мог. И он это опять же с гордостью рассказывает.
Не понимаю. :nope: Педагог - прекрасная профессия. Строитель - прекрасная профессия. Чем гордиться, если ты этому специально обучался, и все равно не в состоянии в этой профессии работать? :upset: Я бы еще поняла, если бы они гордились,что не смогли работать... ну, я даже не знаю, кем. У нас и профессий вроде таких не осталось, чтобы можно было гордиться, что ты не можешь ими заниматься... :conf3:

Комментарии
11.10.2010 в 18:29

с луны. еще и не с этой.
Такое отторжение профессии может означать, что ее человеку навязывали в свое время...
11.10.2010 в 18:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alkar, не знаю, навязывание навязыванием... но я понимаю, когда кто-то гордится тем, что он умеет делать. Но наоборот... :( Как-то это дико для меня.
11.10.2010 в 22:06

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Гордятся тем, что смогли дальше идти. Профессия - это одно. Призвание - другое. Хорошо, когда эти вещи совпадают. И хорошо, когда человек понимает, что полученная профессия - не его и идет дальше. Для меня всегда было непонятно другое, как раз обратное, когда человек получил профессию, не любит ее, но работает. Озлобленные училки, некомпетентные врачи, сантехники с руками, простите, из жопы - думаете просто так появляются? И этим гордиться? Тем что занимаешься ежедневным изнасилованием себя самого в наиболее извращенной форме? Быть как все. Получил профессию, которая дает кому кусочек хлеба, кому бутылку водки, и нести свой крест до самой пенсиии - это хорошо, это правильно. И при этом нелюбить ее. Профессию. Быть несчастным. И даже мысли не допускать, что можно делать то, что тебе нравится, получать от этого удовольствие, быть самому счастливым и делать счастливым окружающих? Простите, но вот это уже полный... кошмар. Ради чего? Высшего суда? Или суда обсЧественности вроде соседей или Вас? Профессиональное образование - это не приговор на всю оставшуюся жизнь. Профессиональное образование - это только начало пути в поисках себя, своего призвания, своего Дела.

Они гордятся тем, что не смотря на обстоятельства, пошли дальше, в другую профессию. Не остановились, не испугались, а просто пошли дальше. На второй - третий уровень, и самореализовались, - раскрыли свой потенциал. У меня в школе была подруга, талантливая художница, но так как городок маленький и спорить с родителями она не могла, пошла на бухгалтера... но с какой тоской она до сих пор смотрит на краски. Увы "художник - это не профессия", - был приговор общественности.
11.10.2010 в 22:23

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Это где собираются как бы артисты, интеллигенция, и играются в пение как бы блатных песен.

Вы можете не разбираться в жанрах, но могли бы хотя бы уважать людей и их увлечения. По крайней мере научиться разбираться в жанрах, педагог же все-таки, по образованию, а отличий бардовской песни от блатной не знаете.
12.10.2010 в 05:21

Dotana van Lee
Неправомерный и грубый наезд. Вы невнимательно прочитали пост и свирепствуете не по теме. Главная мысль здесь не то, что они "Гордятся тем, что смогли дальше идти", не " Озлобленные училки, некомпетентные врачи, сантехники с руками, простите, из жопы - думаете просто так появляются? И этим гордиться?", как Вы считаете, а то, что " странно, непонятно - гордиться тем, что ты не можешь выполнять какую-то работу...", как пишет Аглая.
Это как гордиться собственным слабоумием, собственным духовным и моральным убожеством, как принародно расписываться в собственной несостоятельности. Вроде как "Я идиот - и я горд этим!" или "Я не умею пользоваться туалетом - и весьма горжусь!" Вот Вы же не гордитесь подобным? И никакой здравомыслящий человек этим не станет гордиться. Сильный, целеустремленный человек НАУЧИТСЯ, ПРЕОДОЛЕЕТ (хотя бы из азарта) и станет совершенствоваться дальше, а не зацикливаться на своих неудачах, кричать во всеуслышание о своих промахах и кичиться своими комплексами. Потому что упиваться тем, что ты когда-то чего-то не смог добиться из-за собственной слабости, или раздолбайства, или самой примитивной лени - это ненормально. Это мазохизм.
:ps: А что мешает Вашей подруге просто взять краски и рисовать в свободное время? Этого-то родители ей не запретили бы? А если совсем уж начистоту - если бы у нее была Цель, была Мечта, был Характер - то никто не помешал бы ей добиться своего. Даже родители. :bravo:
12.10.2010 в 06:41

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Эттоя Никакого грубого нваезда не было, не знаю где вы его там увидели.

.Вроде как "Я идиот - и я горд этим!" или "Я не умею пользоваться туалетом - и весьма горжусь!" Вот Вы же не гордитесь подобным?

Не стоит передергивать, или по вашему - пользование туалетом это профессинальный навык, даже профессия? Интересный подход.

Раздолбайство и лень? Интересно вы судите. Хм, интересно получается. По вашему, человек, которому претит что-то, и что у него не получается должен порвать себя в клочки, чтобы что? научиться и преодолеть? Чему? Тому, что ему не нравится, к чему он не способен. Ради чего? И потратить отпущенное тебе время на то, что тебе не нравится и претит. Знаете, вот это - мазохизм. Есть у меня такая мазохистка, - горда неимоверно что сидит бухом на работе, хотя никогда не любила бухгалтерию, выполняет обязанностей за троих, да еще и платят с задержками ЗП. И не думаю, что у человека коплексы, судя по приведенным фразам, то как раз наоборт - у человека нет комплекса, что у него что-то не получилось. И вот через это, через неудачу, он смог переступить и идти дальше. А многие в зацикленном состоянии бьются головой о невидимые стены желая их проломить и теряют время, о котором потом сами жалеют. И это я видела у своих друзей тоже.

Мне интересно, получатся по вашей логике и с вашим отношением в жизни, то вы должно быть сами окончили и школу с золотой медалью, и диплом в вышке красный, да и диссертацию уже защититли или защитите в скорости?

Знаете, я абсолютно никчемна в математике. Вот совершенно. Но мама упорно меня пыталась запихнуть то в математический класс, то в экономисты. И если бы не моя злость и упрямство, то я бы была сейчас совершенно никчемным бухгалтером. Да, я могу понять, когда что-то, что у нас не получается, становится предметом чуть ли не гордости. Вот я два года назад не сдала экзамен по танцам. По теории. Совершено. Абсолютно. В ноль. И знаете - а меня прет и это до сих пор является предметом моей гордости, хотя танцую я неплохо. А вот. Не приспособлен мой мозг для восприятия и выдачи таких схем. СОВЕРШЕННО. Да, я вот горжусь тем, что я такой уникум. Ага. Зато я реализовалась и реализуюсь неплохо в других областях. У меня двойка в четверти за алгебру в выпускном классе. Я горда этим - неимоверно. Потому что у меня красный диплом в институте. И защищенная диссертация по интересным мне темам. И да - я могу позволить гордиться тем, что у меня была пара в школе и несданные экзаменны, и воспринимать это с юмором и получать от этого удовольствие, и быть счастливым.

Если люди не понимают юмор, им остается только посочувствовать Хазанов гордиться тем, что не смог сделать то, что сделали алкаши? Зато он охренительно прекрасен в театре, с Чуриковой они жгли просто невероятно! Зал внимал на едином дыхании. Так что да, думаю, что он тоже может себе позволить отнестись с юмором к тому, что у него там не так раствор замешался или стеночка кривая получилась, и даже в чем-то гордится этим.

Какое свободное время, о чем вы? Это время после 8 часов работы на заводе и ухода за двумя маленькими детьми? И в маленьком городе, где ты оделся не так или волосы покрасил в непривычный свет о тебе уже трепется ВЕСЬ город? Для это нужно иметь не просто смелость, а невъебенную смелость. И злость. Это вам не Москва и не Питер, или даже Владивосток - крупные города, - где больше свободы и все привыкли к тем или иным проявлениям личности. И то не все могу переступить через общественное мнение.

была Цель, была Мечта, был Характер - то никто не помешал бы ей добиться своего. Даже родители. :bravo:
Ах, вы меня даже прослезили. Красиво сказано, но к сожалению - по книжному. В реальной жизни такое бывает редко. Знаете, человек рожден для счастья. Каким путем он его получает - другой вопрос. Некоторые знаю или ощущают свое призванье с детства. Некоторые - только в зрелом возрасти, а некоторые, к сожалению, к старости. Знаете что Ван Гог стал учиться живописи, когда ему было 27? Даже в современном мире - это уже возраст, в котором человек должен достичь чего бы то нибыло, а не менять свою жизнь, как думают многие. А у женщин к тому времени уже обычно - один или два ребенка. Кстати, цель, если уж говорить, то вовсе не Цель, а одна из многих целей к кторой нужно идти. И идти нужно не к какой-то абстрактой вещи, а за зовом своего сердца. А своременноуму человеку с 8-часовым рабочи графиком зачастую просто невозможно это сделать. Что такое измотанность в офисе, знаю по себе - тогда уже не до целей, тогда не хочется НИЧЕГО. Какой уж тут счастье. Но страх и прочее заставляет держаться за место. И потом, оглядываясь жалеешь только об одном - о потраченных годах, которые можно было потратить с пользой, надо было только... просто идти вперед. Коучинг сейчас очень пополярен, и идет просто волна того, люди ищут себя и находят в любом возрасте.
12.10.2010 в 06:53

Эххх, неинтересно мне с Вами спорить... Вы зациклены на своем, я - на своем... Называется "нашла коса на камень"... Каждый сказал, то, что думал, ничего нового мы друг от друга не услышим.... поэтому и не стоит зря воздух сотрясать;) тема исчерпана, дальше неинтересно.
12.10.2010 в 14:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Dotana van Lee, да вижу, что вы тоже гордитесь, тем, что чего-то не можете. :conf3: Фантастика.
Мне все равно, что они чего-то преодолели, куда-то дальше пошли. Но почему бы честно не признать - что вот эту работу я не могу выполнять? Почему надо подавать с таким оттенком, что это работа, профессия такая - позорная, для ущербных всяких... А я не могу это делать, и тем горжусь.
Еще раз: и педагог, и строитель - это прекрасные профессии. Нужные обществу. Насчет профессии писателя, комика еще можно поспорить. Как писал Булгаков "разве что... гений?" Я вот глубоко сомневаюсь в гениальности этих гордящихся. Хотя Хазанова уважаю за прежние работы. Что там с ним сейчас - не знаю.
Блатняк не люблю в любом виде. Хоть как это назовите. А когда в блатняк играет интеллигенция - меня это бесит вдвойне.
Не смешите меня с 8-часовым рабочим графиком. При 8-часовом рабочем графике можно прекрасно жить культурной жизнью, и творческой, и всякой вообще. :ghost:
12.10.2010 в 15:15

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
что это работа, профессия такая - позорная, для ущербных всяких... А я не могу это делать, и тем горжусь.
Извините, пожалуйста, Аглая но это вот так и было сказанно прямым текстом, про позорность работы? Или это сугубо ваше восприятие услышанных-прочитанных слов и сделанные выводы? Мне вот интересно, откуда в цитате "так как не пожелала учиться переделывать людей" следует, что что это работа, профессия такая - позорная, для ущербных всяких... А я не могу это делать, и тем горжусь. Откуда?

Я вот глубоко сомневаюсь в гениальности этих гордящихся.
А это уже время рассудит.

Блатняк не люблю в любом виде.
Соглашусь с вами, - блатняк я тоже не люблю. Как и шансон. А вот авторскую-бардовскую песню люблю и очень уважаю. И искренне не понятно, почему люди не могут делать различий. С другой стороны, моя преподавательница литературы, женщина умная, начитанная, талантливая, педагог от бога, считала, фантастика не может быть литературой. По определению. Финишем было, когда уже учася в институте моя бывшая одноклассница была в восторге от Волкодава, от слога автора, и на мое замечание, что да - неплохая книга, хорошая фэнтази, заявила, что Нет! Это не фантастика! /внимание, - потому что/ Фантастика не может быть написана хорошо!!!

Аглая При 8-часовом рабочем графике можно прекрасно жить культурной жизнью, и творческой, и всякой вообще.
При условии проживания в большом городе, - соглашусь с вами. И все люди разные, - у кого-то остаются силы, у кого-то нет. Да и при наичии мужа и двух детей, это уже становится проблематично. Ибо что у жэнщины должно быть первое на уме? Правильно - пресловутые три К.

Но в общем, соглашусь с Эттоя, каждый действительно высказал свое мнение и остался при своем. Не смотря на то, как говортится, что discussio mater veritas est, но ее дальнейшее развитие мне не представляется разумным и логичным :)

Аглая, Эттоя - приятно было с вами подискутировать, спасибо :)
12.10.2010 в 15:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Dotana van Lee, (пожимая плечами) скажу только

это вот так и было сказанно прямым текстом, про позорность работы? Или это сугубо ваше восприятие услышанных-прочитанных слов и сделанные выводы? Мне вот интересно, откуда в цитате "так как не пожелала учиться переделывать людей" следует, что что это работа, профессия такая - позорная, для ущербных всяких... А я не могу это делать, и тем горжусь. Откуда?
Из самой цитаты и следует. Лично я уловила оттенок пренебрежения.