Привидение кошки, живущее в библиотеке
Захожу на LiveLib, а там...
Интересные сведения об очередном голливудском поганомскандальном фильмике Child 44.
при прочтении достаточно развернутой аннотации к книге/фильму «Номер 44», я сразу же узнал пусть и перелицованную, но хорошо знакомую мне историю, а именно - виденный пару лет назад фильм Роберта Сиодмака «По ночам, когда приходил дьявол». Оговорюсь сразу: фильм немецкий, снят уже после войны, в пятидесятые годы, по основанной на реальных событиях книге Штефана Амберга, писавшего в «Мюнхнер Иллюстрирте» под псевдонимом Вилли Бертольд. Действие и книги, и фильма разворачивается как раз в ту эпоху, когда доктор Геббельс командовал немецким кинематографом, да и не только им.
Что касается сюжета, развивающегося в антураже гитлеровской Германии 1944 года, то главный герой фильма - полицейский комиссар Аксель Керстен, получивший отпуск после ранения на фронте, выслеживает маньяка, на счету которого 84 жертвы, по большей части девочек и молодых женщин. После очередного убийства, на этот раз молодой кельнерши Люси Ханзен, подозрение падает на ее приятеля Вилли Койна, которого в итоге арестовывают и приговаривают к смертной казни. Сам комиссар далеко не уверен в его виновности и продолжает расследование дальше. В итоге Керстен выходит на сексуально одержимого душевнобольного Бруно Людке(одна из лучших ролей знаменитого Марио Адорфа). Именно он в ответе за все страшные убийства последних 11 лет. Кстати, нетрудно посчитать, что первое убийство он совершил в том самом 1933 году. И вот тут то и начинается конфликт между честным полицейским комиссаром и государственной машиной Третьего Рейха, которую олицетворяет группенфюрер СС Россдорф. Сама мысль, что после стольких усилий по созданию новой арийской элиты и борбы за чистоту нации какой-то душевнобольной преступник может столько лет оставаться безнаказанным и водить за нос полицию, крамольна. Но для Керстена, которого фронтовая жизнь избавила от национал-социалистических иллюзий и ура-патриотизма, стремление докопаться до истины пересиливает всё остальное. Тем не менее перед лицом нацистской Системы бессилен и он. В итоге Койна все-таки казнят, маньяка Людке убивают без суда, а комиссара Керстена отправляют на фронт.
Теперь возьмите эту историю, передвиньте ее даже не во времени, а лишь в пространстве, присыпьте развесистой голливудской клюквой, добавьте треша в духе Холодной войны, и у вас непременно получится тот самый «Номер 44». С одним правда «но» - рушится логическая мотивация. Если для нацистской системы с ее расовой теорией и усилиями по «очищению» нации, выражавшейся в физическом уничтожении душевнобольных, евреев и цыган, действия государственной системы в данной ситуации выглядят вполне логичными, то мотивация представителей системы советской – а это, если я правильно понял, «в СССР убийств нет, а есть несчастные случаи» выглядит как гротеск или, если хотите, как издевка над всей антисталинской кампанией. Коли так, то как же быть со всеми громкими судебными процессами, взять хоть того же Кирова? Или делом "врачей-убийц"? А поиски за каждым несчастным случаем или смертью чьего-то злого умысла? Или все это либеральная выдумка? Вон смотрите - американцы то не верят.
Повторюсь еще раз, это не рецензия на книгу. Тем не менее это оценка этой книги, как явления. Точно так же, как люди, читавшие Фейхтвангера, имеют право высказаться по поводу «Еврея Зюсса» производства Третьего Рейха, даже не посмотрев этот фильм. Я не собираюсь обсуждать художественные достоинства или недостатки произведения точно так же, как не стал бы обсуждать игру актеров и работу звукооператора в эпизоде изнасилования Зюссом Доротеи из упомянутой мною выше геббельсовской агитки. В принципе это и не нужно. Речь то в обоих случаях всего лишь об известной истории, перелицованной в соответствии с политической конъюнктурой.
www.livelib.ru/story/13024#reply
Я фигею, дорогая редакция.
По-моему, это как раз тот случай, который называется "с больной головы на здоровую"... 

при прочтении достаточно развернутой аннотации к книге/фильму «Номер 44», я сразу же узнал пусть и перелицованную, но хорошо знакомую мне историю, а именно - виденный пару лет назад фильм Роберта Сиодмака «По ночам, когда приходил дьявол». Оговорюсь сразу: фильм немецкий, снят уже после войны, в пятидесятые годы, по основанной на реальных событиях книге Штефана Амберга, писавшего в «Мюнхнер Иллюстрирте» под псевдонимом Вилли Бертольд. Действие и книги, и фильма разворачивается как раз в ту эпоху, когда доктор Геббельс командовал немецким кинематографом, да и не только им.
Что касается сюжета, развивающегося в антураже гитлеровской Германии 1944 года, то главный герой фильма - полицейский комиссар Аксель Керстен, получивший отпуск после ранения на фронте, выслеживает маньяка, на счету которого 84 жертвы, по большей части девочек и молодых женщин. После очередного убийства, на этот раз молодой кельнерши Люси Ханзен, подозрение падает на ее приятеля Вилли Койна, которого в итоге арестовывают и приговаривают к смертной казни. Сам комиссар далеко не уверен в его виновности и продолжает расследование дальше. В итоге Керстен выходит на сексуально одержимого душевнобольного Бруно Людке(одна из лучших ролей знаменитого Марио Адорфа). Именно он в ответе за все страшные убийства последних 11 лет. Кстати, нетрудно посчитать, что первое убийство он совершил в том самом 1933 году. И вот тут то и начинается конфликт между честным полицейским комиссаром и государственной машиной Третьего Рейха, которую олицетворяет группенфюрер СС Россдорф. Сама мысль, что после стольких усилий по созданию новой арийской элиты и борбы за чистоту нации какой-то душевнобольной преступник может столько лет оставаться безнаказанным и водить за нос полицию, крамольна. Но для Керстена, которого фронтовая жизнь избавила от национал-социалистических иллюзий и ура-патриотизма, стремление докопаться до истины пересиливает всё остальное. Тем не менее перед лицом нацистской Системы бессилен и он. В итоге Койна все-таки казнят, маньяка Людке убивают без суда, а комиссара Керстена отправляют на фронт.
Теперь возьмите эту историю, передвиньте ее даже не во времени, а лишь в пространстве, присыпьте развесистой голливудской клюквой, добавьте треша в духе Холодной войны, и у вас непременно получится тот самый «Номер 44». С одним правда «но» - рушится логическая мотивация. Если для нацистской системы с ее расовой теорией и усилиями по «очищению» нации, выражавшейся в физическом уничтожении душевнобольных, евреев и цыган, действия государственной системы в данной ситуации выглядят вполне логичными, то мотивация представителей системы советской – а это, если я правильно понял, «в СССР убийств нет, а есть несчастные случаи» выглядит как гротеск или, если хотите, как издевка над всей антисталинской кампанией. Коли так, то как же быть со всеми громкими судебными процессами, взять хоть того же Кирова? Или делом "врачей-убийц"? А поиски за каждым несчастным случаем или смертью чьего-то злого умысла? Или все это либеральная выдумка? Вон смотрите - американцы то не верят.
Повторюсь еще раз, это не рецензия на книгу. Тем не менее это оценка этой книги, как явления. Точно так же, как люди, читавшие Фейхтвангера, имеют право высказаться по поводу «Еврея Зюсса» производства Третьего Рейха, даже не посмотрев этот фильм. Я не собираюсь обсуждать художественные достоинства или недостатки произведения точно так же, как не стал бы обсуждать игру актеров и работу звукооператора в эпизоде изнасилования Зюссом Доротеи из упомянутой мною выше геббельсовской агитки. В принципе это и не нужно. Речь то в обоих случаях всего лишь об известной истории, перелицованной в соответствии с политической конъюнктурой.
www.livelib.ru/story/13024#reply
Я фигею, дорогая редакция.


В целях эксперимента прочитал книжный оригинал "Малыш 44" запришшонного к похазу ин Совьет Раша фильма.
Господа, вы ничего не потеряете, если не увидите его. Такого куска говна я давно не читал, даже продолжение этих помоев, "Секретный протокол" (В отечественном переводе - "Колыма") было лучше, так как это был трэш-боевик, а "Малыш 44" оказался херовейшим триллером. Автор не умеет ни писать, ни даже связно мыслить. Его сюжет бредов настолько, насколько это вообще возможно. Чекисты убивают людей прямо на улице, кровавая гэбня пытает заключенных с помощью оборудованных камер и стульев - в 53-м году, да, - убийства вообще официально не расследуются, потому что убийств в Советской России не может быть из-за замечательных социальный условий, а если такое и бывает, то это дело рук либо социальных отщепенцев, либо западных шпионов. В одном городе Вольске схватывают гея, после чего он выдает им еще человек 200 гомосексуалистов и всех осуждают на срок от 5 до 25. Милицию все ненавидят и в грош не ставят, поэтому она состоит из исключенных второгодников и выгнанных из армии солдат. Генерал Нестеров управляет ОВД Вольска, но живет в убогом доме с туалетом типа сортир. В СССР масса девочек-проституток, которых крышует милиция. В городе Вольске десятки тысяч ссыльно-поселенцев изготовляют автомобили "Волга" еще при Сталине, для чего построили шикарную клинику для местных рабочих - но без психиатра и патологоанатома. Главный герой - сын колхозника, который с братом зимой во время голодомора охотился на кота, но его поймали соседи-каннибалы и хотели съесть, но тут умер их сын и главгер получил жизнь, пока не вырос и не стал офицером МГБ. А его второй брат стал маньяком и убивал детей, как кота той зимой, чтобы дать наводку брату, который, как он знал из военных репортажей, служит в органах.
ну, так я права? нужно оберегать художественный несформированный вкус граждан от падальщины.
это нам смешно и гадко, а читающие только то, что "модно", сожрут и еще поверят же.
Что защищать надо - не вопрос. Главное - не упускать из виду надзор за самими защищающими. В нашей цензуре плохо не её наличие, а то, что ей занимается не нами поставленный безответственный хрен с бугра. Который это запретит, а михалковщину протолкнёт.
Уже давно поверили.
давно. еще с Солженицына, с девяностых.
я не спорю, идеально в жизни, тем более, в истории - не бывает. но ни разу после девяностых не было написано ничего хорошего, только грязь, причем, со ссылкой на Солженицына. и какую свиноту подложил покойник, не тем будет помянут, когда признался, что про миллионы в лагерях он "художественно" приукрасил.
опять же, Солженицына, местами, читать можно, у него какие-то намеки на псевдообъективность. а современные авторы ваяют дерьмо и.... их читают.
я за цензуру, да. нормальную, обычную, государственную цензуру. которая подобную литературу будет выдавать только людям за тридцать, а еще лучше, за сорок. после экзамена по истории. шучу))) но вот решение, связанное с прокатом очень одобряю. никакого большого экрана. запрета - нет. но никакого большого экрана.
Но да, в прокат ЭТО давать было нельзя.
так, кто ж ущемил! В малый прокат - дали. Подавитесь вашим Харди
Аглая
, а в книгоиздание?
Так читающих априори меньше, чем смотрящих
Некорректная формулировка.
Ему, фильму, отказали в прокате в кино, на большом экране. Однако, на DVD его никто не запрещал. Более того, наш министр
хуячекультуры Мудинский, сказал, что "выложат в интернет".Я вот вчера проезжала по городу, и на нашем "главном" кинотеатре исправно висела афиша этого поганого Чайлда. Ничего не поняла. Было, конечно, далеко, может, там и есть какие примечания о снятии с проката... но с другой стороны - если фильм снят, зачем держать афишу?
ОК. Это я его так назвала "малый прокат"
Ну, раз обещали "официально" выложить в интернет
По сути, никто ничего не зщапрещал. Но, о, это громкое слово "запрет". таки, я не филолух, но по мне, "запрет" и "снятие из проката" - удивительно разные по смысловой нагрузке