Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сегодня в телегазете читаю статью о В.Кузьмине. Пишут "... один из столпов рока в СССР". Хм. Хм. "Симона, девочка моей мечты..." :conf3:

Еще раньше мне тоже попадалось, то ли в местной радио- то ли в местной теле-программе аналогичное высказывание о Барыкине. "Я буду долго гнать велосипед..." :conf3:

Я думаю... Я подозреваю... что кто-то (не будем указывать пальцами) жил в какой-то другой стране и слушал какой-то другой рок... :shuffle:

Комментарии
17.05.2006 в 16:49

"I would prefer not to."
Параллельные миры*)

В каждом мире - свой рок.. кто какого заслуживает*)
17.05.2006 в 17:22

Просто Я
Аглая, по поводу Кузеньки ты не права. Надо слушать ранние его композиции времен "Динамика". А "Симона" - это не показатель, равно как и его песнопения с Аллой Борисовной.

А потом Кузьмин - очень классный музыкант-мультиинструменталист.
17.05.2006 в 19:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Darah, тогда интересный момент - является ли рок понятием строго определенным во времени и пространстве, или растянутым во времени? :rotate:

(как занесло...) Я имею в виду, если человеку все равно, что писать и исполнять - рок или попсу, то можно ли отнести этого человека к року? :)



(не хочу я "заслуживать" Симоны... :laugh: )
17.05.2006 в 20:33

Злой самаритянин
Все снобы от музыки, которых я знала, так и не смогли мне внятно объяснить чем рок музыка отличаецца от поп-музыки. В принципе. *) Не сходились у них концы с концами.



З.Ы. Голимая дешевка не рассматривается. *)
17.05.2006 в 21:09

Нет свободы для врагов свободы!
Согласен с Оликом. Если есть знаток - гоните его сюда, пусть скажет народу удасную правду!



А пока я буду считать роком то, что мне нравицца считать роком :) А на мотив про велосипед у нас в школе неприличный стишок пели, вот :)
18.05.2006 в 14:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, а я говорю не про поп-музыку. :) Я ее нормально воспринимаю, и она мне нравится. :shuffle:

Я говорю про попсу... ;)
18.05.2006 в 15:38

По этому поводу когда-то хорошо сказал Чиж: почему-то все стараются записать в рок то, что нравится лично им, а остальное - выкинуть куда-то в другой стиль. А ведь все просто: в роке отбивается вторая и четвертая доли - вот и все))

Просто мы привыкли под роком понимать больше идеологию некоторую, чем музыку))



Насчет Кузьмина согласна сDarah ))
18.05.2006 в 15:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Субъективно. :)

Если мне не нравятся поздние композиции, то я ранние не буду слушать точно. Вот такой у меня бзик. :shuffle:

Аналогично - если бы я впервые услышала Пугачеву сейчас, то я бы ни за что не поверила, что у нее может быть что-то хорошее в творчестве. ;) Но поскольку слышала сама, то верю, куда деваться... Значит, мне с Пугачевой повезло, а с Кузьминым - нет.
18.05.2006 в 15:53

Аглая

Воторая и четвертая доли - как раз самый что ни на есть объективизм))

Хотя я сама к року отношу только то, что считаю роком)) Русский рок - это явление, конечно же, переросшее музыкальные рамки... Барыкина, например, ну никак к нему отнести невозможно))



Пугачева... Ничто не вечно)) Сама очень люблю ранюю и страдаю от того, что из этого выросло...
18.05.2006 в 15:58

Просто Я
Ну нынешнего Кузьмина я и сама, несмотря на мою любовь к его творчеству, слушать бы не стала. А вот "Моя любовь", "Берег моей надежды", "Только ты и я", "Мама, я попал в беду", "Семнадцать лет", "Смотри на меня сегодня" и т.д. - это действительно потрясающе!

Про Пугачеву нынешнюю лучше забыть вообще. Для меня она умерла как певица, когда начала завывать с небезызвестным С.В.Челобановым. А уж теперь ей бы лучше вообще держать рот на замке и не только по поводу музыки.
18.05.2006 в 16:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Хотя я сама к року отношу только то, что считаю роком))

Так и я тоже... ;) правда, поскольку не музыкант и в музыке не разбираюсь, предпочитаю считать роком, то что оказывает на меня убойное эмоциональное воздействие. А то, что просто приятно послушать и создать настроение - как бы поп. :rolleyes:

Возьмем, к примеру, для сравнения "Я хочу быть с тобой" и... да пусть даже "Папа купил автомобиль". :) Обе песни - из любимых, но по-разному...
18.05.2006 в 16:20

Аглая

Мне хуже :lol: Меня тащит от Агаты Кристи :lol:

Кто-нибудь мне может объяснить этот факт?)) Это даже не эмоциональное воздействие... Это где-то, наверное, на уровне подсознания...



Мы проживали все это становление. Нам трудно быть объективными. В этом, как ни пародоксально, наше богатство))
18.05.2006 в 17:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Щасвирнус, ну и что - Агата Кристи тоже одна из моих любимых групп... Жанр определить затрудняюсь. :laugh: А больше всего, почему-то, обожаю "Сказочную тайгу" и "Здравствуй, Бог, это же я пришел..." ;)
18.05.2006 в 18:09

Аглая

Я люблю ее всю)) Обычно люди делят на старую и новую... И обычно любят старую. У меня - просто ко всему влебленность)) Необъяснимая совершенно, особенно в "новом" варианте... Вот что меня так колбасит в мерзенькой по смыслу песне "Снайпер", например?)) Или еще более гнусной "Красной Шапочке"?



"Здравствуй, бог" - тоже очень люблю)) Тайгу - меньше)) Обожаю Истерику и Вива, Кальман)) Как, впрочем, и все остальное :lol:



А чего еще любишь? Кроме Агаты?))
18.05.2006 в 18:30

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Да обычно. :) Нельзя сказать, что я уж такой заядлый рокер... с моей практически всеядностью музыкальной. :laugh: Кино, Аквариум, Наутилус, ДДТ (выборочно), Настю, Ольгу Арефьеву, Агузарову, Яблоко, Кукурузу (эх, где они все)... Високосный год.
18.05.2006 в 18:34

Аглая

Я добавлю, пожалуй, Пикник, Чижа, Зоопарк))
18.05.2006 в 18:34

Аглая

Я добавлю, пожалуй, Пикник, Чижа, Зоопарк))

Про Настю приятно - мало кто про нее помнит...
18.05.2006 в 18:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
мало кто про нее помнит...

Это обидно. :( Песни хорошие... Я тут пыталась людей агитировать на альбом "Ноа Ноа",но оказалось, что у них такого в магазине даже не бывает. :)
19.05.2006 в 03:53

Злой самаритянин
Щасвирнус

Чиж, на моей памяти единственный, кто был честен. *)
19.05.2006 в 19:39

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, это прямо программное заявление. :) А что не так с остальными?