Произошло разбойное нападение. Преступник с ножом напал на водителя (то ли таксист, то ли частник), похитил машину. Потом он на этой же машине погнал по трассе, "не справился с управлением", навернулся то ли в кювет, то ли об дерево (вот, вышла Куимова на работу, и я сейчас не могу сводки нормально читать!

), машина загорелась, преступник помер и сгорел. Или наоборот.
читать дальше
В общем, для наших дорожников сплошное огорчение, следователи из райотдела радуются, что им можно прекратить дело "за смертью подозреваемого". Опера даже проявили сноровку и установили личность погибшего - некто Федюшкин... И даже родственников Федюшкина нашли и свозили на опознание трупа. Родственники заявили, что ни за что не поверят, что их сыночка мог с ножом наброситься на человека и похитить машину, но труп опознали.
И тут, как всегда, прокуратура начала ставить людям палки в колеса. В том роде, "как вы можете быть уверены, что это именно Федюшкин сгорел, родственники могут ошибаться, труп сильно поврежден, и как мы можем прекращать дело, если не знаем - на кого именно? Вот вы сначала убедитесь, что это именно Федюшкин..." Думаете, это они выступают за "качество и объективность расследования? Как бы не так, это они просто не желают прекращать дела.
И вот, то ли по указанию прокурора, то ли сгоряча, трупу Федюшкина отрубили голову и направили на экспертизу для установления личности... По зубам, что ли...
(Кто-то слишком много читает детективов!
)
А родственники тем временем, получив от наших дорожников бумажку-разрешение, приехали в морг за трупом Федюшкина с целью похорон. В морге им выдают труп без головы. Начинаются скандалы и разбирательства. Видимо, начинаются, потому что от безумной идеи с зубной экспертизой все-таки решили отказаться. Вошли в разум.
Родственники сегодня опять приехали к нам - взять бумажку на этот раз уже чтобы получить голову в морге. А следователь уехала по делам в другой город.
Мы их отправили к начальству. Чирков выслушал и сказал нашей секретарше, Ирине-большой, напечатать от его имени разрешение. Но Ирина же у нас такая крутая (профсоюзный деятель, ага)! Она начала в своем любимом стиле: "А как правильно называется организация, а как их точный адрес..." Чирков сухо сказал: "Какое еще название? Пиши: заведующему морга. Разрешаю выдать голову Федюшкина. Адрес не надо - люди и так знают, куда ехать."
Ирина с тяжелым вздохом сказала своей очередной посетительнице по профсоюзным вопросам: "Вот, сколько работы, сколько работы... В общем, мне сейчас некогда... Ну разве что давай по-быстрому посмотрим, за какие месяцы у тебя идет проплата... Так, октябрь - только начался, сентябрь, ага, август..."
Чирков высунулся из кабинета и рыкнул: "Поскорее, пожалуйста! У людей похороны!"
Давно уже на Ирину никто не рыкал.