Привидение кошки, живущее в библиотеке
Лениво обдумываю дурь.
Пользуясь методами Зины-Корзины и того кадра из ютуба... забыла уже, как зовут... который выдал запил про Мэри Поппинс.
Размышляю в таком плане: а вот если взять "Трое из Простоквашино", то вполне можно представить, что это динамическая модель развития СССР за соответствующий период.
Вот возьмем так: дядя Федор, условно говоря - это такое себе правительство. Ну, не знаю, КПСС или там ЦК КПСС, в общем, та группа, которая правит, рулит и принимает решения.
Народ, крестьянство и рабочий класс, все такое, представлен разнообразными животными, главным образом, конечно, Шариком. Но там, в общем, есть еще, скажем, рыбы и бобер, которые дивились на Шарика, свалившегося в реку и нарушившего их ежедневную трудовую деятельность.Такие вот разные типы из народа.
При этом заметьте, что из народной массы отчетливо выделяется кот Матроскин - это у нас тут торговцы, производственники, что называется, крепкие хозяйственники. Люди себе на уме. Могут приносить большую пользу, но если их оставить без контроля, общего руководства и сдерживающих всяких факторов, то все подгребут под себя.
Также выделяется, но в другую сторону, Галчонок. Это у нас, товарищи, преступность, криминальный элемент. Если она достаточно маленькая, то терпимо, можно даже перевоспитать и направить, так сказать, энергию в мирное русло. Кстати, обратите внимание, что вопреки природным законам, Галчонок на протяжении всего мультсериала так и остается птенцом, хотя остальные за это время подрастали и менялись.
Почтальон Печкин - этот образ совмещает в себе силовые структуры и чиновничество, администрацию, управленцев всяких... Все эти паспортные столы, регпалаты и прочее.
Теперь, родители дяди Федора это... как там по умному выражались - где? - в послесловии к одной из книжек Барраярского цикла - эгрегоры. Абстрактные фигуры, модели развития, как еще сказать. Папа - это социалистически-коммунистическая модель, развитие, прогресс, счастье в труде и познании, и т.д. Мама - это гламур, элитно-аристократический подход, чтобы светская жизнь, блистание в высших кругах, смысл жизни в том, чтобы было роскошно, красиво, комфортно и т.д. Дядя Федор может, по мере развития, склониться к той или иной модели. Заметьте, что в начале сериала дядя Федор явно идет на конфликт с гламурной моделью и уезжает в деревню. Однако, в последней серии мы видим, что дядя Федор уже находится не в деревне, а при маме, и вообще, по сравнению с началом сериала выглядит куда более глянцево. Тревожные признаки. Хотя он все-таки еще с папой возится с разборкой-сборкой автомобиля.
Где здесь интеллигенция, ну, я не знаю.
Возможно, это Успенский.
Который может, при преобладающей социалистической модели, писать Простоквашино, как пастораль, а может, при преобладающей гламурно-элитной модели изображать Простоквашино, как отстой.
Зато, если вот так представить, как все будет выглядеть офигенно выразительно.
Вот, скажем, ближе к концу сериала, когда Печкин провозглашает, что "я на пенсию ухожу!" То есть, силовые структуры и административный аппарат уже совсем пошли в разнос. И сразу после этого, в самой последней серии показывают что? что в Простоквашино натуральная разруха, Шарик с Матроскиным находятся в контрах, дом завален снегом и вымораживается, потому что никто не хочет заниматься хозяйством и решать элементарные бытовые вопросы. 

Размышляю в таком плане: а вот если взять "Трое из Простоквашино", то вполне можно представить, что это динамическая модель развития СССР за соответствующий период.

Вот возьмем так: дядя Федор, условно говоря - это такое себе правительство. Ну, не знаю, КПСС или там ЦК КПСС, в общем, та группа, которая правит, рулит и принимает решения.
Народ, крестьянство и рабочий класс, все такое, представлен разнообразными животными, главным образом, конечно, Шариком. Но там, в общем, есть еще, скажем, рыбы и бобер, которые дивились на Шарика, свалившегося в реку и нарушившего их ежедневную трудовую деятельность.Такие вот разные типы из народа.
При этом заметьте, что из народной массы отчетливо выделяется кот Матроскин - это у нас тут торговцы, производственники, что называется, крепкие хозяйственники. Люди себе на уме. Могут приносить большую пользу, но если их оставить без контроля, общего руководства и сдерживающих всяких факторов, то все подгребут под себя.
Также выделяется, но в другую сторону, Галчонок. Это у нас, товарищи, преступность, криминальный элемент. Если она достаточно маленькая, то терпимо, можно даже перевоспитать и направить, так сказать, энергию в мирное русло. Кстати, обратите внимание, что вопреки природным законам, Галчонок на протяжении всего мультсериала так и остается птенцом, хотя остальные за это время подрастали и менялись.

Почтальон Печкин - этот образ совмещает в себе силовые структуры и чиновничество, администрацию, управленцев всяких... Все эти паспортные столы, регпалаты и прочее.
Теперь, родители дяди Федора это... как там по умному выражались - где? - в послесловии к одной из книжек Барраярского цикла - эгрегоры. Абстрактные фигуры, модели развития, как еще сказать. Папа - это социалистически-коммунистическая модель, развитие, прогресс, счастье в труде и познании, и т.д. Мама - это гламур, элитно-аристократический подход, чтобы светская жизнь, блистание в высших кругах, смысл жизни в том, чтобы было роскошно, красиво, комфортно и т.д. Дядя Федор может, по мере развития, склониться к той или иной модели. Заметьте, что в начале сериала дядя Федор явно идет на конфликт с гламурной моделью и уезжает в деревню. Однако, в последней серии мы видим, что дядя Федор уже находится не в деревне, а при маме, и вообще, по сравнению с началом сериала выглядит куда более глянцево. Тревожные признаки. Хотя он все-таки еще с папой возится с разборкой-сборкой автомобиля.
Где здесь интеллигенция, ну, я не знаю.



Зато, если вот так представить, как все будет выглядеть офигенно выразительно.


Зато Шарик приобрел себе прекрасные, особо актуальные в условиях русской зимы кеды и проникся американской культурой.
Ну вот, все же как по писаному предсказал!