Привидение кошки, живущее в библиотеке
Наткнулась в своих завалах на книгу Е.Шумской "Пособие для начинающей ведьмы". Потихоньку читаю... 
Умиляюсь автору.
Вроде бы все идет более-менее, текст воспринимается, картинка прорисовывается... Отторжения особого не возникает...
Но как же ее заносит на поворотах!
Отчего возникает дикий и странный эффект.
Вот, к примеру, в самой первой главе показывается деревня, затерянная где-то в зимних лесах... Эпоха, похоже - средневековье, или что-то близко. (Там Гамельнский крысолов вроде бы появляется!
) Антураж фэнтезийный: юная деревенская знахарка, нежить и нечисть всякая (домовые, кикиморы и т.д.), волшебная флейта, эльфы где-то далеко (с домовыми и кикиморами прекрасно сочетаются!
)...
А судя по диалогам, разговаривает девочка из соседнего подъезда.
"Окопались как партизаны с медовухой в лесу." "Так, юноша, брысь отсюда! Дай девушке поработать на благо родины и короля!"
И убойное: "Давай, тетушка, колись. Харэ скрытничать."

Умиляюсь автору.

Но как же ее заносит на поворотах!

Отчего возникает дикий и странный эффект.
Вот, к примеру, в самой первой главе показывается деревня, затерянная где-то в зимних лесах... Эпоха, похоже - средневековье, или что-то близко. (Там Гамельнский крысолов вроде бы появляется!


А судя по диалогам, разговаривает девочка из соседнего подъезда.

"Окопались как партизаны с медовухой в лесу." "Так, юноша, брысь отсюда! Дай девушке поработать на благо родины и короля!"
И убойное: "Давай, тетушка, колись. Харэ скрытничать."

То есть книгу читать можно, но в принципе, не нужно? А то боязно: вдруг это новая Панкеева, а я её пропущу, подумав, что очередной жалкий клон Громыко.
Где нас нынче не сыщешь...
Однако, забавно. ,)
А судя по диалогам, разговаривает девочка из соседнего подъезда
Ым. Такой жанр называется "графомань Ынтернетная, обыкновенная" (С) Шаман. Они же - "дети Интернета". И не истребить их ни фумигаторами, ни дустом...
Такой жанр называется "графомань Ынтернетная, обыкновенная
Да это просто Мэри-Сью, как она есть: аффтар настолько прочно отождествляет себя с героями - что уже не может критично тнестись к их лексике и сообразить, что уместно в описываемом антураже - а что нет
Да это просто Мэри-Сью, как она есть
Имхо, Мэри-Сью здесь если и есть, то вторична. Как следствие общей бездарности
Этот "готовый текст" предлагается людям за деньги как "готовый продукт". Не вижу поводов для снисхождения
Хотя и первая, безусловно, не без своих удач и находок)
И есть ещё такая могучая сила, как те люди, которых автору даёт издвательство в редакторы и корректоры. То, что они порой творят... Умеют испортить фразу недопониманием и некоторым произволом в перелопачивании формулировок на то, что, как им кажется, будет лучше. Это , конечно, не кругом и рядом, но частенько.
Что ж, доберитесь...) Удачи в этом нелёгком начинании...)
Просто так иногда к сожалению бывает, что первая книга, будучи по известной поговорке комковатым блином, портит всё впечатление, и, даже если вторая реально лучше, её просто уже в руки не возьмут...( А стоит она на поверку бОльшего... Это я вообще - такое небольшое рассуждение - книжно-отвлечённое) Хотя случай с Шумской попадает под него.
Я пока на втором рассказе застряла. Когда полупризрак средневековой колдуньи говорит "моя история банальна" - я это не могу вынести сходу. Нужно подготовиться.
Я, если честно, уже не помню точно...) Я лучше помню первую повесть - про Зимних Волков и третью - где про Торна и Живой Замок. А вторую часть книги с Тьелхом все почему-то очень сильно ругают, но мне и она понравилась. Да, эльф вышел немного переслащен, но всё же не так всё и плохо. Есть очень сильные вещи. И есть действиетельно некая новизна в придумках, красивые обороты речи.